Китайские «Зеленые шины»

В современном мире борьба за экологию и сохранение окружающей среды стоит на первых ступенях всех производств, не обошло это стороной и производителей покрышек. Они считаются одними из самых вредных  материалов для природы, а их производство выпускает море плохих элементов в воздух.

     Давно уже европейские стандарты заставляют производителей изменить подход, как с самим шинам, так и к их производству. Первой этот шаг сделала Национальная Китайская ассоциация шиной промышленности, она представила свои требования к производителям шин. Специалисты настаивают на том, что ввод в производство стандартов и технологий развитых, сделает шины не только безопасней для окружающей среды, но и для здоровья автомобилистов. «Зеленые» шины – это шины, которые имеют низкое сопротивление качения.  Это не только экономит топливо, но и продлевает жизнь резине.        Главным фактором таких шин принято считать долговечность и износостойкость. Плюсы в том, что экономятся деньги покупателей, а также природные ресурсы. Общие требования ассоциации к производителям таковы: изготовления только из высококачественных материалов, которые не имеют химических и токсичных примесей; оптимизация всех процессов производства и снижение уровня шума, который не благоприятно сказывается на окружающих. Изменению подлежит и состав компонентов, который используется в шинах. Китайская резиновая промышленность исключает все самые вредные примеси из резиновой смеси. Известные из них это антиоксиданты, ускорители вулканизации, ароматические масла, а также некоторые виды каучука. Шинная ассоциация Китая в скором будущем будет открывать центры для проверки шин. Там будут проводиться тестирования и разнообразные исследования на предмет состава и качества резины. Результат исследований будет предоставлен потребителю на специальных наклейках на колесах. Каждый может выбрать, тот конечный продукт, который его устроит.

       Специалисты Китайской шиной промышленности настаивают на том, что бы все процессы производства соответствовали международным и европейским стандартам по технологии выпуска резины. Также они будут ужесточать свои требования к производителям. Это даст возможность китайские «зеленые» шины вывести на новый уровень качества. И покупая резину из Китая, вас уже не насторожит фраза «мейд ин чайна», ведь шины из этой страны будут экологически безопасны, как для окружающей среды, так и для здоровья вас и ваших близких.

Шины, сделанные в Китае

Решающую роль при выборе играет страна – производитель. С меткой на товаре «MaidinChina» у нас возникают различные эмоции. Всё-таки Китай… и всё-таки, этой стране есть что представить на мировом рынке.

Kenex происходит от названия первенствующей компании, Nexen, которая начала свою разработку в Китае. Практически, бренд и качество китайское. Марка непопулярна и это объясняет отсутствие каких-нибудь тестовых данных о шине.

LingLong – довольно крупная компания, которая занимается изготовлением автошин с 1976 года. Исходя из покупательских отзывов о выборе качественной зимней «бюджетки», довольно привлекательными кажутся LinglongRadial 652 WinterHero – ассиметричные шины, которые приспособленные к снежной зиме. А так же, как и множество других из представленных Linglong, они устойчивы к стиранию об асфальт.

Zeetex Компания начала заниматься производством шин в 90-х годах. Наиболее ходовыми покрышками авто являются ZeetexIce-Plus S-100, Zeetex HP 103, Zeetex HP 102.

           Неплохими по показателям регулируемости и тормозного пути на сухом дорожном покрытии относят шины HP102 на степень достаточно надёжную, уровень которых соизмеримый с ценовым классом и цена не перечит качественнымпоказателям.

GTRadial основное преимуществокоторой- низкая стоимость. В Украине, Росии бренд стал популярен благодаря легковой серии Champiro.

       Сейчас, в процессе обобщённой тотальности, множество производителей с целью снижения стоимости переносят свои производительные мощности в страны вроде Китая, Индонезии. А причина в дешевой рабочей силе и доступность материала. Пример – Таиланд, достаточно крупный экспортёр каучука, основной составляющей резины. А заводы, расположенные во Франции, Китае, США, Таиланде, Великобритании, ЮАР (всего 18 стран) — значительно похожие. Если не по внешним данным, то оборудованием, а также и производственным циклом. Понятно и то, что огромные производители, выпускающие по 200 млн. шин в год, не могут выпускать их «вручную». Только с помощью автоматизированных линий, конвейеров. И снова, похожи в любой стране.         Поэтому предубеждённое отношение к шинам «MaidinChina» имеет только психологический характер. Большинство фирм уже сотрудничают в тесном контакте с китайскими изготовителями шин и могут предоставить разные виды китайских покрышек отменного качества.

By | 2018-04-30T12:10:49+00:00 March 21st, 2018|vybor-reziny|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment