Направление рисунка протектора

Современные шины в чаще всего имеют направленный или же ассиметричный рисунок на протекторе. Этот рисунок имеет основное значение. Он необходим для хорошего сцепления с проезжей частью, а ещё обладает устойчивостью машины на дороге. При направленном рисунке протектора на боковине обязана быть стрелка с указанием определённой направленности вращения.
Шины с направленным рисунком вращения нужны для улучшения движения машины по плохому дорожному покрытию. Также они качественнее предотвращают соприкасание с водой. В отличие от направленности оборотов протектор у такой шины абсолютно по-другому работает на скользкой дороге.

Помимо шин, которые идут с направленным рисунком вращения, имеются шины с асимметричным и направленным асимметричным протекторным рисунком. В таком случае протектор складывается из двух фрагментов с отличительным узором, а это разрешает осуществлять в одной шине разныекачества. Для сравнения, внешний участок протектора определённо лучше покажет себя на сухой проезжей части, а внутренний участок протектора предпочтительнее работает на влажной и обладает устойчивостью авто на проезжей части. У протектора с направленным рисунком на боковине обязана быть стрелка с указанием определённого направления вращения.

Ненаправленный рисунок протектора показал себя самым универсальным. В не зависимости от направления вращения шина имеет одинаковые свойства. Шины с таким рисунком самые распространённые и ими укомплектовываются многие машины на заводе-изготовителе, однако по эффективности они проигрывают шинам с ассиметричным направленным рисунком.

При производстве шин с направленным рисунком, изготовители обязаны указать направленность вращения, к примеру, надпись «Rotation» и стрелка. Также указывается их внешняя сторона (Outside) и внутренняя (Inside) на шинах, которые имеют ассиметричный рисунок. В процессе монтажа, для того, что бы шины работали правильно и обеспечивали безопасность движения на проезжей части, следует придерживаться указаний изготовителя.

При правильной установке шин, вода, которая оказалась в зоне соприкосновения, не вытесняется наперед по ходу движения, а попадает в зазоры и выходит через них наружу.

При неверной установке, эксплуатационные качества шин теряются, хуже управляемость на дороге. Вода выталкивается в другую сторону: а именно собирается от краев протектора к его середине. Это приводит к такому опасному явлению, как аквапланирование, хоть и при невысокой скорости. Ухудшается функция грязеочистки. Для «дождевых» шин важность имеет остаточная глубина протектора.

By | 2018-04-30T13:12:08+00:00 March 26th, 2018|vybor-reziny|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment