Нужно ли шиповать зимние шины

О том, стоит ли шиповать зимнюю резину,водитель должен решить сам. Это зависит от личных условий использования автомобиля. Особенно нужно учитывать тот факт, что шипуют чаще скандинавскую резину, у которой протектор более подготовлен ездить по заснеженной или заледенелой дороге.

Стоит сказать, что использование столь популярной «шиповки» у нас, запрещено в Европейских странах. Главным аргументом этого запрета является порча дорожного покрытия, а именно колейности автодорог. В больших городах не возникает такой острой необходимости в «шиповке» резины, так как дороги там покрывают солью или другими химическими реагентами. Но в странах с суровыми зимами, большой заснеженностью и гололёдом на дорогах, «шиповка» резины является необходимостью.

Шипы предостерегают от ситуаций, когда случается ездить в той местности, где в межсезонье и зимний период талая вода застывает и образует ледяную корку. И на таких дорогах есть надобность в шиповке резины, так как огромную роль играет повышение свойства сцепления шины с дорожным покрытием. На шипах проще ехать по битому льду и справляться со снежными заносами, легче подниматься в гору в зимнее время.

Стоит затронуть во внимание «M+S»-сегмент, или другими словами «всесезонка». Такая резина хоть и создана для использования в течении всего года, однако свойства её гораздо хуже, чем зимней резины в зимний период и соответственно летней резины летом. Это отчётливо видно, когда температура воздуха +7 и резина твердеет. Нарушается сцепление с проезжей частью и езда на автомобиле очень похожа на катание по льду.

Также у шипованной резины есть и свои недостатки, таки как:

  • -быстрый износ шин;
  • -тормозной путь у автомобиля, обутого в шипованную резину длиннее, чем у машины с нешипованными шинами;
  • – разрушение дорожного покрытия;
  • – увеличение экологической опасности, за счёт выбивания вредной асфальтовой пыли;
  • – быстрое стирание дорожной разметки;
  • – повышение уровня шума;
  • – при езде на шипованных колёсах требуется больший расход бензина, где-то на 7-15%;
  • – авто на шипованной рефлекторные микропродувания следует делать значительно чаще.

И определённо ясно, каждый должен сам для себя определять:шиповать или не стоит зимнюю резину и исходить из индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.
При этом нужно обратить внимание, что шипуютв основном скандинавскую резину, у которойпротектор больше подготовлен для езды по заледенелой дороге.

By | 2018-04-30T09:57:16+00:00 March 30th, 2018|vybor-reziny|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment