(099)350-53-34
(068)685-84-34
shinalux
(063)229-90-34
699255619
Ваше имя
Контактный телефон


Корзина пуста

Дисбаланс колёс и его причины

Среди проблем связанных с эксплуатацией автомобиля, хотелось бы выделить одну из достаточно важных - это дисбаланс колёс.

Дисбаланс – это отсутствие сбалансированности радиального вращения колеса, то есть ситуация, когда происходит «биение» во время езды. Проявляется это в ухудшении устойчивости автомобиля на дороге и тактильного ощущения вибрации руля.

 

Дисбаланс колёс может быть вызван двумя факторами, такими как: деформация дисков, вызванная в процессе их повреждения во время использования и повреждения колёсных шин (такие как прокол, «грыжа» и отсутствие правильной балансировки).

Колесо должно бытьсимметричной формы, так как является вращающейсячастьюкаждого автомобиля.Каждыйфрагмент вращения колеса должен быть эквидистантный от оси вращения, а центр тяжести будетрасполагаться на этой самой оси, которая совпадает с главной осью инерции.

В производстве колес и резины, допускают некоторые погрешности от расчётных значений. Поэтому всякое колесо имеет незначительный дисбаланс, при которомпроисходит ударная нагрузка на ступицу и подшипники. А нагрузка эта не малая! Отличительность всего в 20 гр. на ободе 14 дюймов, и двигательной скоростью 100 км/ч, обладаетмощностью равной ударам трех килограммовой кувалды с частотой 800 ударов в минуту. От того дисбаланс в колёсах не стоит недооценивать, так как последствия могут быть очень неприятными.

Неуравновешенность колес имеет два вида– статическую и динамическую.

При статистическом дисбалансе колёс происходит неравномерное распределение массы относительно оси вращения. Для устранения такого дисбаланса необходимо укрепить уравновешивающий груз напротив места наличия несбалансированной массы.

Динамический дисбаланс проявляется в неровности колеса по его ширине. Для устранения такого дисбаланса следует на закраине обода в центре действия противоположно направленных сил, на внутренней стороне диска закрепить так называемые уравновешивающие грузы. Для такой балансировкиесть специальный станок.

При использовании авто, следует проверять балансировку колес каждые две-три тысячи километров. Это существенно повышает комфортность езды. После 10 тыс. километров пробега балансировку колес с шинами рекомендуется провести снова.

В автомобиле, как и в жизни всё должно быть сбалансировано.

Email:
Имя
Сообщение
один плюс один равно?