(099)350-53-34
(068)685-84-34
shinalux
(063)229-90-34
699255619
Ваше имя
Контактный телефон


Корзина пуста

Вздутие на шинах

Чтобы точно понять причину возникновения вздутия следует осмотреть шины с внутренней стороны, так как внешне различия из-за вздутия не видно.

Производственные дефекты

При расхождении нитей корда, каркас стачивается. Это приводит к деформации и появлению двухсторонних грыж. Грыжа образовывается в процессе нагнетания давления, когда происходит накачка шины. И в момент ремонта покрышки в мастерской, стоит учесть этот факт на данный момент. При обнаружения такого дефекта, шину нужно заменить.

Такой дефект, как полости между кордовой тканью и резиной называется воздушным пузырем. Его можно не заметить в процессе монтажа, а лишь после некоторого времени езды на автомобиле.

Неквалифицированный монтаж

Когда вздутие возникает значительно позже монтажа, и определённых причин для такого при неаккуратной езде или механических повреждений нет, после чего разрушается край шины.

Последствия неправильной эксплуатации шин

Чтобы определить причину повреждения, нужно наружную часть покрышек осмотреть в накачанном состоянии. В местах вздутий, из-за дорожных препятствий, будут определённые отметины в виде тёмных пятен. Размер пятна покажет силу удара. Грыжа образуется вследствие механического воздействия, и искажаются или разрушаются нити корда, и в итоге, каркас ломается.

Ездить на шинах, на которой случилось вздутие, запрещено, а также делать прокол острым предметом, тем более на накачанной шине. Вздутие случается в зоне прокола, который своевременно не отремонтированный. Временный ремонт покрышки можно сделать резиновыми грибками и резиновым клеем. В покрышку вводятся грибки с помощью стержней с заострёнными металлическими концами. Затем металлическим рашпилем делают шероховатым верхний слой каркаса около прокола, очищают ее и смазывают клеем. После этого наносят на ножку грибка, а также прилегающую к покрышке нижнюю поверхность шапки два слоя клея и просушивают каждый слой, примерно по 20 минут. Затем в место прокола, со стороны протектора, вводят остриём наконечника стержень. Затем, как стержень выйдет через шину, наконечник вынимают и заменяют его - с внутренней стороны покрышки ставят в канал стержня ножку резинового грибка. Таким образом, это обезопасит место прокола от вздутия и поломки.

 

Покупая автомобильные шины, нужно провести осмотр их изнутри. Особенно важно обратить внимание на «пузыри», боковые стяжки, а также расхождения нитей корда.

 

Email:
Имя
Сообщение
один плюс один равно?