(099)350-53-34
(068)685-84-34
shinalux
(063)229-90-34
699255619
Ваше имя
Контактный телефон


Корзина пуста

Нужно ли шиповать зимние шины

О том, стоит ли шиповать зимнюю резину,водитель должен решить сам.Это зависит от личных условий использования автомобиля. Особенно нужно учитывать тот факт, что шипуютчаще скандинавскую резину, у которой протектор более подготовлен ездить по заснеженной или заледенелой дороге.

  

 Стоит сказать, что использование столь популярной «шиповки» у нас, запрещено в Европейских странах. Главным аргументом этого запрета является порча дорожного покрытия, а именно колейности автодорог. В больших городах не возникает такой острой необходимости в «шиповке» резины, так как дороги там покрывают солью или другими химическими реагентами. Но в странах с суровыми зимами, большой заснеженностью и гололёдом на дорогах, «шиповка» резины является необходимостью.

        Шипы предостерегают от ситуаций, когда случается ездить в той местности, где в межсезонье и зимний период талая вода застывает и образует ледяную корку. И на таких дорогах есть надобность в шиповке резины, так как огромную роль играет повышение свойства сцепления шины с дорожным покрытием. На шипах проще ехать по битому льду и справляться со снежными заносами, легче подниматься в гору в зимнее время.

   Стоит затронуть во внимание «M+S»-сегмент, или другими словами «всесезонка». Такая резина хоть и создана для использования в течении всего года, однако свойства её гораздо хуже, чем зимней резины в зимний период и соответственно летней резины летом. Это отчётливо видно, когда температура воздуха +7 и резина твердеет. Нарушается сцепление с проезжей частью и езда на автомобиле очень похожа на катание по льду.

 Также у шипованной резины есть и свои недостатки, таки как:

 -быстрый износ шин;

 -тормозной путь у автомобиля, обутого в шипованную резину длиннее, чем у машины с нешипованными шинами;

  - разрушение дорожного покрытия;

  - увеличение экологической опасности, за счёт выбивания вредной асфальтовой пыли;

  - быстрое стирание дорожной разметки;

  - повышение уровня шума;

  - при езде на шипованных колёсах требуется больший расход бензина, где-то на 7-15%;

  - авто на шипованной рефлекторные микропродувания следует делать значительно чаще.

  И определённо ясно, каждый должен сам для себя определять:шиповать или не стоит зимнюю резину и исходить из индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.
При этом нужно обратить внимание, что шипуютв основном скандинавскую резину, у которойпротектор больше подготовлен для езды по заледенелой дороге.

 

Email:
Имя
Сообщение
один плюс один равно?